
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники — это специализированный тип подшипников качения. Их ключевая особенность заключается в наличии двух рядов стальных шариков, расположенных между дорожками качения внутреннего и наружного колец, причем дорожки качения смещены друг относительно друга по оси подшипника. Такая конструкция приводит к тому, что линия контакта шариков с дорожками качения образует угол (угол контакта) с радиальной плоскостью подшипника. Наличие этого угла контакта является ключевым фактором, позволяющим этим подшипникам одновременно воспринимать радиальные и осевые нагрузки. По сравнению с однорядными радиально-упорными шарикоподшипниками, двухрядная конструкция обеспечивает значительно более высокую грузоподъемность (особенно осевых нагрузок) и жесткость.
| ISO | 3308 2RS | |
| GOST | 3056308 2RS | |
| Диаметр отверстия | d | 40 mm |
| Наружный диаметр | D | 90 mm |
| Ширина | B | 36.5 mm |
| Динамическая грузоподъёмность | C | 33.7 kN |
| Статическая грузоподъёмность | C0 | 25.8 kN |
| Предельная частота вращения | 3000 r/min | |
| Базовая частота вращения | 4000 r/min | |
| Вес | 0.95 kg | |
Благодаря своей высокой жесткости, точности и способности воспринимать двухсторонние осевые нагрузки, двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники широко применяются в узлах, требующих восприятия комбинированных нагрузок (особенно двунаправленных осевых сил и опрокидывающих моментов) и высокой точности вращения. Примеры:
Примечание: Мы предлагаем широкий ассортимент двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подбора оптимального подшипника под ваши конкретные требования к применению (величина и направление нагрузки, скорость, требования к точности, монтажное пространство, условия эксплуатации и т.д.).