Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники — это специализированный тип подшипников качения. Их ключевая особенность заключается в наличии двух рядов стальных шариков, расположенных между дорожками качения внутреннего и наружного колец, причем дорожки качения смещены друг относительно друга по оси подшипника. Такая конструкция приводит к тому, что линия контакта шариков с дорожками качения образует угол (угол контакта) с радиальной плоскостью подшипника. Наличие этого угла контакта является ключевым фактором, позволяющим этим подшипникам одновременно воспринимать радиальные и осевые нагрузки. По сравнению с однорядными радиально-упорными шарикоподшипниками, двухрядная конструкция обеспечивает значительно более высокую грузоподъемность (особенно осевых нагрузок) и жесткость.
ISO | 3207 | |
GOST | 3056207 | |
Диаметр отверстия | d | 35 mm |
Наружный диаметр | D | 72 mm |
Ширина | B | 27 mm |
Динамическая грузоподъёмность | C | 22.26 kN |
Статическая грузоподъёмность | C0 | 16.5 kN |
Предельная частота вращения | 3600 r/min | |
Базовая частота вращения | 4800 r/min | |
Вес | 0.44 kg |
Благодаря своей высокой жесткости, точности и способности воспринимать двухсторонние осевые нагрузки, двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники широко применяются в узлах, требующих восприятия комбинированных нагрузок (особенно двунаправленных осевых сил и опрокидывающих моментов) и высокой точности вращения. Примеры:
Примечание: Мы предлагаем широкий ассортимент двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подбора оптимального подшипника под ваши конкретные требования к применению (величина и направление нагрузки, скорость, требования к точности, монтажное пространство, условия эксплуатации и т.д.).